Вступление в наследство

Вступление в наследство – это сложный процесс, который требует правильно выполненных действий со стороны наследника. Сама смерть наследодателя не дает право распоряжаться его имуществом. Для того чтобы иметь возможность его продать или сдать необходимо оформить наследство обратившись в нотариальную контору в четко установленные сроки.

Как получить наследство?

Для открытия наследственного дела, наследнику надо в течение 6 месяцев после смерти наследодателя обратиться к нотариусу. Если этот срок пропущен, то добиться его продления можно только через суд. При этом в суд необходимо предоставить веские доказательства, что срок был пропущен по важной причине или наследник не был уведомлен о смерти наследодателя. Если человек знал о наследстве, и не занимался его оформлением, то суд может отказать в продлении срока.

Нотариус выясняет, кто из наследников заявил свои права на наследство. При этом выдаться свидетельство о праве на наследство, при помощи которого будет переоформляться все движимое и недвижимое имущество. Если умерший не оставил завещания, в котором четко прописал наследников, то наследование имущества происходит по закону. При этом первоочередным правом претендовать на наследство обладают наследники первой очереди.

Надо ли обращаться к юристу?

Законодательная база постоянно меняется, потому помощь профессионального юриста никогда не будет лишней. Юрист по наследственным делам в совершенстве знает законы, что позволяет решить даже сложные наследственные споры с максимальной выгодой для клиента. Он готов защищать интересу в суде, проводить переговоры с другими наследниками и заключать выгодные мировые соглашения.

Наши юристы всегда готовы проконсультировать клиента в интересующих его вопросах, а при необходимости взять на себя все бюрократические формальности и заняться оформлением Вашего наследства. Мы соберем всю необходимую документацию и согласуем оформление наследства с нотариусом, решим любые споры и конфликты, а при необходимости оспорим их в суде. Мы поможем Вам быстро стать законным наследником.